Обучение менеджеров
транспортной компании PRIMUM

Статус компании-лидера означает качество работы и обслуживания международного уровня. Стандарты деловой коммуникации должны быть одинаковы, понятны в любой бизнес-среде, соответствовать оказываемым услугам, предоставляются они белорусским, российским или немецким компаниям.

 

Транспортная компания Primum обратилась в Школу с запросом на усиление команды менеджеров, верификацию корпоративных стандартов делового общения и закладку культурной экосистемы компании.

 

Аудитория

Количество сотрудников, прошедших обучение — 170 человек

Количество учебных часов — 80

 

Задачи

  • Провести внешний аудит приемный зоны
  • Обучить сотрудников управлению первым впечатлением
  • Разработать и внедрить корпоративный дресс-код
  • Научить менеджеров приемам и принципам построения нетворка
  • Усилить культуру делового общения инструментами, актуальными в международной бизнес-среде
  • Настроить работу офис-менеджеров по приему и обслуживанию гостей офиса

Формат работы

Теоретическая часть обучения для широкого круга менеджеров, усвоение которой проверялось тестами по материалу
Практикумы для менеджеров среднего и высшего звена
Разработка корпоративного дресс-кода и оформление документа в обучающий буклет (2 альбома с иллюстрациями и комментариями по 50 слайдов каждый)
Проверка в формате собеседования каждого сотрудника офиса на соответствие стандартам корпоративного дресс-кода
Индивидуальные консультации по отдельным вопросам

Параллельно с обучающими программами были разработаны системы проверки и поощрения сотрудников за усвоение материала.

 

Результаты

80 учебных часов упакованных в 24 занятия были распределены на 5 месяцев (с апреля по август) в 3 этапа:

  1. Обучение
  2. Разработка и оформление стандартов
  3. Проверка и обратная связь

За время обучения в компании Primum

  • Заложен фундамент экосистемы делового общения нового типа
  • Даны инструменты для ее дальнейшего развития и обучения новых сотрудников
  • Разработан и внедрен стандарт корпоративного дресс-кода
  • Изменена приемная зона офиса
  • Обучены приему и сопровождению гостей, оснащены необходимым инструментарием офис-менеджеры

Лекции для всего менеджмента и специализированных групп

Индивидуальные собеседования с обратной связью с каждым участником обучения

Практикумы в "полях" по отработке ключевых навыков

Отзыв

Динамика безусловно положительная наблюдается во всех направлениях.

 

Кардинально изменился внешний вид работника компании, и на основе разработанных стандартов и материалов мы продолжаем работать по отдельным сотрудникам. Новый деловой облик наших менеджеров даже повлиял на то, как стали одеваться наши партнеры по бизнесу из других стран и городов.

 

Что касается офис-менеджеров: в части дресс-кода изменения реализованы не полностью, но это по личностным особенностям самих сотрудников. Безусловная польза обучения по части встреча гостей. Мы планировали поменять зону ресепшина еще до обучения. После работы со Школой мы перенесли и иначе оформили пространство встречи, заменили администраторов на входе, оснастили их рекомендованным оборудованием. Проведенные занятия помогли сделать это максимально грамотно.

 

В общем  культура поведения и общения сотрудников повысилась. Особенно они отметили практическое занятие по деловым переговорам за чаем/кофе, обсуждали их с другими сотрудниками. Обучение вызвало много положительных эмоций у всего коллектива.

 

Мероприятия подобного формата организуют и мотивируют сотрудников на изменения в лучшую сторону.

 

Елена Корсак

HR-Director

ООО "Примвэй"