ШКОЛА
Этикета и Культуры

О НАС

Правила хорошего тона и искусство - доступная всем роскошь, бесконечный источник энергии и вдохновения, развивающие личность. Мы рады, что все больше людей идут по этому пути и готовы предложить свои компетенции и знания в вопросах постижения тонкостей этикета и культурного образования.

Мы считаем, что практика - лучший способ обучения. Поэтому все наши занятия построены действиях, реальных ситуациях, с которыми мы сталкиваемся в работе и жизни, и потребностях наших клиентов. Мы даем только актуальное знание и полезные навыки.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Индивидуальное и групповое обучение

Дресс-код, организация приемов, столовый этикет, искусство small talk - малая часть наших программ. Их выбор богат и разнообразен, как винная карта в хорошем ресторане. Посмотреть предложение для корпоративных клиентов можно тут, для частных лиц тут, для компаний сферы HoReCa тут.

 

Еще мы регулярно проводим публичные лекции, участвуем в социальных проектах и активно сотрудничаем с другими школами и курсами. И, как в хорошем ресторане, у нас есть эксклюзивное предложение - программы персонального менторства и уникальные проекты, которые больше Вы не встретите нигде.

Сервис-анализ работы персонала и компании

Что-то идет не так? Клиенты уходят, сотрудники не сплочены, атмосфера в коллективе холодная, недовольные отзывы так и сыпятся из интернета - первые признаки этикетных провалов - нарушения адекватной коммуникации с клиентами и между сотрудниками компании.

 

Мы соберем информацию, проведем анализ и расскажем Вам, почему же "крокодил не ловится" и "не растет кокос". А также разработаем дорожную карту по выходу из сервисного кризиса  и восстановлению репутации. И, конечно, поможем воплотить ее наилучшим из возможных способов, то есть на 100%.

Экспертное сопровождение

Вы хотите провести встречу, принять важных гостей, организовать переговоры на высоком уровне?

 

Мы Вам поможем сделать это так, что позавидует даже французский президент. От плана и распределения обязанностей, до трогательного письма , окропленного слезами благодарности от ваших визави.

Разовые консультации по этикету и протоколу

Рано или поздно перед Вами может встать вопрос по этикету, о котором решительно ничего не будет знать Google. Какой подарок уместно подарить бизнес-партнеру из Китая? Как рассадить важных гостей, чтобы все остались довольны и не прислали на утро перчатку с секундантом и уведомлением о расторжении контракта? Если вопрос ставит в тупик, обращайтесь к нам (мы даже знаем, куда надо класть бороду во время сна: на одеяло или под одеяло).

ОКСАНА ЗАРЕЦКАЯ

Чтобы узнать о нас еще больше, прочитайте обращение основательницы Школы Оксаны Зарецкой.


У Вас еще есть вопросы?
Звоните нам: +375 29 270 80 10
Пишите нам: zaretskayaschool@gmail.com
И приходите к нам учиться.